|
|
|
У биплана Накадзима Ki-4, который проходил интенсивные летные испытания в 1934г., площадь одного крыла была меньше половины площади другого; он имел шасси с раздельными стойками и обтекателями колес, а экипаж состоял из пилота и наблюдателя, которые сидели в расположенных тандемно открытых кабинах, причем пилот - прямо под вырезом в задней кромке верхнего крыла. Серийный самолет поступил в производство и начал эксплуатироваться в 1935г. под обозначением Армейский Тип 94 Разведывательный Самолет Модель 2 (Army Type 94 Reconnaissance Aircraft Model 2). Он был без обтекателей колес и имел измененную конструкцию хвостового оперения. Общий выпуск составил 516 машин. Ki-4 широко применялись в войне с Китаем для обеспечения взаимодействия и непосредственной поддержки наземных войск. Их вооружение - четыре пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и 50 кг (110 фунтов) легких бомб. Два самолета Ki-4 японская армия испытывала в качестве гидросамолетов: один - с двойными поплавками, а другой - с одним главным и двумя стабилизирующими. Снабженный звездообразным двигателем На-8 мощностью 477 кВт (640 л.с.), самолет Тип 94 развивал скорость 300 км/час (186 миль/час). Размах крыла составлял 12 м (39 футов 4,5 дюйма), а максимальный взлетный вес был равен 2500 кг (5511 фунтов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|