Nakajima early aircraft (Ранние самолеты Накадзима)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

6 декабря 1917г. лейтенант Императорского флота Чикухай Накадзима основал компанию под названием Нихон Хикоки Сейскушо Ко Лтд (Японская самолетостроительная компания). В декабре 1919г. она стала носить его имя. В течение 1919г. было построено по одному экземпляру двухместных учебно-тренировочных бипланов Накадзима Тип 1, Тип 2 и Тип 3, за которыми последовал учебно-тренировочный Тип 5, имевший большой успех. За период 1919-1921гг. было выпущено 118 таких машин. Оснащенный двигателем Холл-Скотт (Hall-Scott) мощностью 112 кВт (150 л.с.), самолет Тип 5 имел максимальную скорость 130 км/час (81 миль/час). Это был биплан с крыльями неравного размаха и двойным управлением. Другими самолетами Накадзима были почтовый Тип 6, туристский Тип 7 и модифицированный самолет Бреге (Breguet) 14, обозначенный В-6. На заводах Накадзима было изготовлено большое число иностранных проектов, включая одноместный истребитель Ньюпор (Nieuport) 24, на основе которого был разработан учебный истребитель Ко-3 (построено 77 машин в течение 1921-22 гг.); двухместный учебно-тренировочный самолет Ньюпор 83 под обозначением Ко-2 (в течение 1922 года выпущено 40 машин), одноместный истребитель Ньюпор-Делаж (Nieuport-Delage) NiD-29, выпускавшийся по лицензии и построенный в количестве 600 машин между 1924 и 1932 гг. и использовавшийся под обозначением Ко-4 в боевых действиях японской армии в Маньчжурии и Китае; Накадзима A1N1 и его модификация A1N2, представлявшие собой варианты лицензионного Глостер Гамбит (Gloster Gambet). Этих машин в течение 1929-30 гг. было построено 150 экземпляров для флота под наименованием Тип 3 Палубный Истребитель (Type 3 Carrier Fighter).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.