|
|
|
Последняя модификация самолета F.N.305 - опытный экземпляр тренировочного истребителя для повышения летной подготовки Нарди F.N.316 совершил свой первый полет осенью 1941г. Выбранный двигатель Изотта-Фрасчини Бета (Isotta-Fraschini Beta) RC 10 IZ мощностью 210 кВт (270 л.с.) имел постоянные проблемы с системой охлаждения. Фактически, было построено 49 самолетов: 30 одноместных моделей F.N.316M и 19 двухместных - F.N.316B. Обе модели имели усовершенствования в аэродинамике и измененную конструкцию крыла и хвостового оперения; у одноместного варианта F.N.316M была закрытая кабина. Эти самолеты эксплуатировались в летных школах итальянских ВВС с января 1942г. (F.N.316M) и июня 1943г. (F.N.316B). После перемирия с союзниками некоторое их количество продолжало использоваться в Северной Италии в составе ВВС Германии. Самолет F.N.316M имел максимальную скорость 330 км/час (205 миль/час), практический потолок - 6500 м (21325 футов) и дальность полета - 740 км (460 миль). Вооружение состояло из одного или двух пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|