|
|
|
Спроектированный Бюро Аэронавтики ВМС США двухместный самолет для начальной летной подготовки был самой интенсивно производимой моделью компании NAF, а также последним бипланом, эксплуатировавшимся (до 1961г.) в Вооруженных силах США. Это был традиционный биплан с крыльями равного размаха, с колесным или поплавковым шасси и металлической силовой конструкцией с полотняной обшивкой. Опытный самолет NAF XN3N-1 совершил свой первый полет в августе 1935г. Испытания повлекли за собой выпуск 179 экземпляров N3N-1, 158 из которых имели звездообразные двигатели Райт (Wright) J-5 мощностью 164 кВт (220 л.с.). Еще один опытный самолет был заказан под обозначением XN3N-2 и один серийный, переделанный в опытную модель XN3N-3, имели построенный ВМС США звездообразный двигатель Райт R-760-96 мощностью 179 кВт (240 л.с.). Позднее на всех самолетах N3N-1 двигатели J-5 были заменены на R-760-2, которые также были установлены на 816 серийных самолетах N3N-3, построенных с 1938г.; они имели улучшенные шасси и хвостовое оперение. Эти самолеты интенсивно использовались ВМС США на протяжении всей Второй мировой войны. Небольшое число поплавковых гидросамолетов, находилась в военно-морской академии США до 1961г. |
|
|
|
Тип: двухместный самолет для начальной летной подготовки.
Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Райт R-760-2 Уорлуинд (Wright R-760-2 Whirlwind) 7 мощностью 175 кВт (235 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 203 км/час (126 миль/час); практический потолок 4635 м (15200 футов); дальность полета 756 км (470 миль).
Веса: пустого - 948 кг (2090 фунтов); максимальный взлетный 1266 кг (2792 фунта).
Размеры: размах крыла 10,36 м (34 фута); длина 7,77 м (25 футов 6 дюймов); высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов); площадь крыла 28,33 кв. м (305 кв. футов).
Вооружение:
|
|