Neiva Paulistinha 56 and Campeiro (Нейва Паулистина 56 и Кампейро)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Бразильская компания Сосьедад Аэронаутика Нейва (Sociedade Aeronautica Neiva) в конце 1950-х годов начала строительство двухместного легкого самолета с закрытой кабиной, получившего обозначение Нейва Паулистина 56 и имевшего высокорасположенное подкосное крыло, неубирающееся шасси с хвостовым колесом и четырехрядный двигатель Континентал (Continental) C90. Этот самолет продолжал производиться до ноября 1964г., и всего было построено 238 экземпляров, в основном, туристических, тренировочных и сельскохозяйственных вариантов. Заключительной серийной моделью был самолет Паулистина 56-С, но совершал полеты и опытный самолет (PP-ZTG) модели Паулистина 56-D с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320-A1A. Этот самолет впоследствии был приобретен ВВС Бразилии, которые использовали его как самолет общего назначения под наименованием L-6А. Хотя вариант Паулистина 56-D серийно не производился, он привел к созданию модели Кампейро, которая отличалась измененной силовой конструкцией. Контракт на производство 20 самолетов этого варианта был получен от ВВС Бразилии в 1962г. Под обозначением L-7 они использовались как самолеты связи, поисково-спасательные и учебно-тренировочные.

Тип: двухместный самолет общего назначения.

Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-320-А мощностью 112 кВт (150 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 215 км/час (134 миль/час); практический потолок 5200 м (17060 футов); дальность с максимальной полезной нагрузкой 955 км (593 мили).

Веса: пустого - 491 кг (1082 фунта); максимальный взлетный 790 кг (1741 фунт).

Размеры: размах крыла 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма); длина 6,9 м (22 фута 7,75 дюйма); высота 2,65 м (8 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 16,8 кв. м (180,84 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.