Neiva Regente and Lanceiro (Нейва Регент и Лансейро)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1959г. компания Нейва начала проектирование четырехместного моноплана с закрытой кабиной, с подкосным высокорасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси и с двигателем Континентал (Continental) O-300 мощностью 108 кВт (145 л.с.). Совершивший свой первый полет 7 сентября 1961г. Нейва Регент 360С был заказан в серийное производство для ВВС Бразилии с двигателем Континентал O-360-A1D мощностью 134 кВт (180 л.с.) первоначально под обозначением U-42, позднее смененным на С-42. Было построено в общей сложности 80 экземпляров, применявшихся в качестве самолетов общего назначения. Затем компания Нейва создала трехместный вариант самолета-корректировщика Регент 420L, который отличался скошенной вниз задней частью фюзеляжа, что обеспечивало лучший обзор, и более мощным двигателем Континентал. Первый полет опытного самолета YL-42 был совершен в январе 1967г.; 40 таких машин было построено для ВВС Бразилии под обозначением L-42. Компания Нейва также создала четырехместный гражданский вариант самолета под наименованием Лансейро. Первая серийная модель поднялась в воздух в 1973г.

Тип: трехместный самолет-корректировщик (AOP).

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Континентал IO-360-D мощностью 157 кВт (210 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 245 км/час (152 мили/час); практический потолок 4820 м (15815 футов); дальность полета 925 км (575 миль).

Веса: снаряженного - 745 кг (1642 фунта); максимальный взлетный 1120 кг (2469 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,13 м (29 футов 11,5 дюйма); длина 7,21 м (23 фута 7,75 дюйма); высота 2,93 м (9 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 13,45 кв. м (144,78 кв. фута).

Вооружение: возможность переноса легких бомб или ракет на подкрыльевых навесках.

 


Copyright © Fedoroff Corp.