|
|
|
Созданный на базе проекта Ньюпор-Делаж Ni-D 120, самолет Ni-D 122 являлся одноместным истребителем с неубирающимся шасси, имевшим обтекатели колес. У него было крыло эллиптической формы в плане и с уменьшенными хордами центроплана, которое из-за близости к фюзеляжу имело большой вырез для пилота и его лобового стекла. Самолет Ni-D 121, cовершивший свой первый полет в ноябре 1932г., отличался тем, что имел двигатель Лоррейн 12Hars Петрел (Lorraine 12Hars Petrel) мощностью 485 кВт (650 л.с.) вместо двигателя Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Xbrs мощностью 515 кВт (690 л.с.), установленного на модели Ni-D 122. Вариант Ni-D 123, появившейся в феврале 1934г., мог летать с колесным или двойным поплавковым шасси и имел весовые балансиры на рулевых поверхностях. Самолеты Ni-D 121 и Ni-D 124 (перестроенный Ni-D 122) были также снабжены новым устройством. Два экземпляра самолета Ni-D 125 совершили свои первые полеты в апреле и июне 1934г. и имели увеличенный вырез в крыле для пилота, увеличенную V-образность крыла и усиленное шасси. Силовой установкой был двигатель Испано-Сюиза 12Ycrs мощностью 641 кВт (860 л.с.). Вооружение включало, кроме двух пулеметов, пушку калибра 20 мм, стрелявшую через втулку винта. Максимальная скорость самолета Ni-D 125 равнялась 400 км/час (249 миль/час), по сравнению со скоростью 370 км/час (230 миль/час) у Ni-D 121. В 1935г. партия из шести гидросамолетов-истребителей Ni-D 123H была поставлена в Перу; они имели двухпоплавковое шасси и могли развивать максимальную скорость 320 км/час (199 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|