|
|
|
Трехместный туристический биплан Ньюпор-Делаж Ni-D 38 был спроектирован с возможностью установки различных двигателей мощностью от 134 кВт (180 л.с.) до 164 кВт (220 л.с.). Он вмещал двух пассажиров в маленькой кабине, расположенной сразу позади открытой кабины пилота. Первый экземпляр был представлен в 1924г. на Парижском авиасалоне. Впоследствии он был обозначен как F-AGFK и летал с двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Аb мощностью 134 кВт (180 л.с.). Все четыре самолета Ni-D 38 были завершены; первые два вместо пассажирской кабины имели почтовый отсек и использовались некоторое время для регулярных почтовых перевозок между Женевой и Бордо. Последний построенный самолет сначала летал с двигателем Рено (Renault) 8Gd, а затем с двигателем Испано 8Аd. Он был переобозначен как Ni-D 381. Списан в 1938г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|