|
|
|
Разработанный по заказу компании Аэрьенн Франсез (Compagnie Aerienne Francaise), самолет Ньюпор-Делаж Ni-D 390 совершил свой первый полет в конце 1927г., после чего появилось еще семь серийных машин. Все самолеты были оснащены двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Ас мощностью 134 кВт (180 л.с.) и вмещали в кабине двух или трех пассажиров. Компания также использовала 20 самолетов Ni-D 391, 18 из которых были построены с нуля, а два были переделаны из Ni-D 390. Вариант Ni-D 391 отличался от предшественника тем, что имел звездообразный двигатель Армстронг Сиддли Линкс (Armstrong Siddeley Lynx) мощностью 149 кВт (200 л.с.). Самолет Ni-D 391/2 (1931г.) сохранил двигатель Линкс, но имел удлиненный фюзеляж и взлетный вес, увеличенный на 100 кг (220 фунтов) - до 1500 кг (3307 фунтов); один экземпляр Ni-D 391 был переделан в санитарный и летал под обозначением Ni-D 391/3. Мало что известно о единственном самолете Ni-D 393 также выпуска 1931г., который имел двигатель Лоррейн 7Ма Мизар (Lorraine 7Ma Mizar) мощностью 179 кВт (240 л.с.). Самолет Ni-D 391 имел размах крыла 10,6 м (34 фута 9,25 дюйма) и максимальную скорость 175 км/час (109 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|