Nieuport-Delage (Ньюпор-Делаж) Ni-D 42С

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1924г. компания Ньюпор на Парижском авиасалоне представила три новые конструкции: гоночный самолет Ni-D 42S и два биплана, у которых площадь одного крыла была в два раза больше площади другого: одноместный истребитель Ньюпор-Делаж Ni-D 42 С.1 и двухместный истребитель Ni-D 42 C.1. Одноместный вариант стал первым из весьма удачной серии истребителей, построенных в следующее десятилетие. Ее первоначальная конструкция представляла собой моноплан с крылом типа парасоль. Впоследствии было установлено небольшое нижнее крыло для получения более жесткой и надежной конструкции бипланной коробки. Опытный самолет с дополнительной аэродинамической поверхностью, прикрепленной к поперечной оси основных стоек шасси, совершил свой первый полет в начале 1924г. В январе 1927г. был получен заказ на 25 самолетов для военной авиации Франции. Оснащенный 12-цилиндровым V-образным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Нb мощностью 373 кВт (500 л.с.), самолет Ni-D 42 развивал максимальную скорость 265 км/час (165 миль/час) и был вооружен двумя установленными на крыльях пулеметами калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и третьим пулеметом, установленным на обтекателе двигателя и синхронизированным для стрельбы через воздушный винт. Высокие характеристики самолета Ni-D 42 воодушевили компанию Ньюпор начать его дальнейшие усовершенствования.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.