|
|
|
После неудачного самолета Ньюпор-Делаж Ni-D 540, который являлся транспортным высокопланом, вмещавшим восемь пассажиров и груз массой 800 кг (1764 фунта), компания разработала меньший и более компактный самолет Ni-D 640. Оснащенный звездообразным двигателем Райт (Wright) J-5C мощностью 164 кВт (220 л.с.), он являлся цельнодеревянным свободнонесущим высокопланом с двухместной закрытой кабиной для двух пилотов, расположенной перед крылом, и четырехместной пассажирской кабиной, расположенной позади него. Следующие 12 самолетов Ni-D 641 отличались звездообразным двигателем Лоррейн 7М Мизар (Lorraine 7М Mizar) мощностью 179 кВт (240 л.с.). Семь самолетов эксплуатировались компанией STAR (Societe des Transports Aeriens Rapides). Самолет Ni-D 642, оснащенный двигателем Армстронг Сиддли Линкс Мэйджер (Armstrong Siddeley Lynx Major), построен в единственном экземпляре. По техническому заданию на двухместный ночной почтовый самолет в 1930г. компания создала экспериментальный аэроплан Ni-D 740. Являясь логическим развитием модели Ni-641, он был оснащен тремя звездообразными двигателями Самсон (Salmson) 7Ac мощностью 71 кВт (95 л.с.). Самолет был построен в двух экземплярах, каждый из которых мог переносить 300 кг (661 фунт) почты, но летные характеристики были неудовлетворительными, и машины не поступили в эксплуатацию. Вариант Ni-D 641 имел размах крыла 15,40 м (50 футов 6,25 дюйма), максимальный взлетный вес 1900 кг (4189 фунтов) и максимальную скорость 205 км/час (127 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|