|
|
|
В 1934г. появился двухместный пикирующий бомбардировщик Ньюпор Ni-140.01 (с уходом из компании Густава Делаже обозначение Ni-D было отменено Ньюпором). Именно этот самолет и его дальнейшие разработки, имевшие поверхностное сходство с самолетом Ju 87 Штука (Ju 87 Stuka), привели к обвинениям со стороны Германии во время Второй мировой войны в том, что Франция украла чертежи немецких самолетов в 30-х годах. Палубный самолет Ni-140 совершил свой первый полет 12 марта 1935г. Он являлся низкопланом с крылом типа обратная чайка и имел металлическую конструкцию, застекленную кабину экипажа, большой угловатый киль с рулем направления и неубирающееся шасси, основные стойки которого были закрыты обтекателями в форме штанин. Оснащенный 12-цилиндровым V-образным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Xbrs мощностью 515 кВт (690 л.с.), первый опытный самолет развивал максимальную скорость 336 км/час (209 миль/час), но разбился в июле 1935г. при вынужденной посадке. А в ноябре совершил первый полет самолет Ni-140.02, отличавшийся тем, что имел увеличенные поверхности хвостового оперения и меньшие обтекатели шасси. Хотя этот вариант потерпел неудачу во время испытаний по бомбометанию с пикирования 15 мая 1936г., на его основе был разработан одноместный самолет Ni-141 Луар-Ньюпор (Loire-Nieuport) 40, который поступил в серийное производство под обозначениями Луар-Ньюпор 401 и 411. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|