Nieuport (Ньюпор) Ni-160, Ni-161

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Построенный в 1935г., одноместный истребитель Ньюпор Ni-160.01 являлся свободнонесущим низкопланом с ширококолейным убирающимся шасси и был оснащен двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Xcrs мощностью 515 кВт (690 л.с.), который первоначально вращал двухлопастный деревянный винт. Вооружение включало размещенную в двигателе пушку калибра 20 мм и два установленных в крыле пулемета калибра 7,5 мм (0,295 дюйма). Самолет Ni-160.01 совершил свой первый полет 5 октября 1935г.; затем он испытывался с трехлопастным металлическим винтом и с крылом, имевшим поперечное V. После установки двигателя Испано-Сюиза 12Ycrs мощностью 641 кВт (860 л.с.), фонаря кабины пилота и некоторого изменения стабилизатора самолет был переобозначен как Ni-161.01. Летные испытания начались в апреле 1936г., но после аварии в сентябре этот опытный образец был списан. Самолет Ni-161.02 совершил свой первый полет в октябре 1936г., а позднее достиг на высоте 4000 м (13125 футов) максимальной скорости 478 км/час (297 миль/час). Самолет Ni.161.03 выпуска марта 1938г. имел винт изменяемого шага; позднее на нем были установлены две дополнительные вертикальные поверхности хвостового оперения. Но в серию он не пошел и был переделан для исследований парашюта, а самолет Ni-161.04 был отдан на слом еще до того, как был закончен.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.