|
|
|
Опытный самолет Ньюпор Тип 28, совершивший первый полет в июне 1917г., заметно отличался от более ранних моделей. Крылья с прямоугольными очертаниями (нижнее более узкое) были заменены на скругленные почти одинакового размера, а вместо V-образных стоек были установлены параллельные; фюзеляж с прямоугольным сечением был заменен круглым. На серийные самолеты устанавливался девятицилиндровый ротативный двигатель Гном (Gnome) мощностью 119 кВт (160 л.с.); в таком виде истребитель поступил в крупномасштабное производство для Франции и США. Компания Ньюпор поставила Американскому экспедиционному корпусу 297 самолетов Тип 28. Проблемы с двигателем и тенденция к потере полотняной обшивки верхнего крыла во время длительного пикирования не позволили истребителям Тип 28 стать популярным среди пилотов, и в июле 1918г. они были заменены истребителями SPAD 13, на которых, правда, вскоре также обнаружились проблемы с двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza). 12 самолетов Тип 28 использовались Военно-морскими силами США для экспериментов по взлету с платформ, построенных над орудийными башнями линкора. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Ле Рон мощностью 119 кВт (160 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1981 м (6500 футов) 195 км/час (121 миль/час); время подъема на высоту 5000 м (16405 футов) 21 минута 15 секунд; практический потолок 5200 м (17060 футов); максимальная дальность полета 400 км (248 миль).
Веса: пустого - 532 кг (1172 фунта); максимальный взлетный 740 кг (1631 фунт).
Размеры: размах крыла 8 м (26 футов 3 дюйма); длина 6,2 м (20 футов 4 дюйма); высота 2,48 м (8 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 20 кв. м (215,29 кв. фута).
Вооружение: два пулемета Виккерс.
|
|