|
|
|
Опыт более ранних моделей привел в марте 1916г. к созданию самолета Ньюпор Тип 17, ставшего самым известным из всех самолетов Ньюпор. Более прочная, чем ее предшественники, оснащенная двигателем Ле Рон (Le Rhone) мощностью 82 кВт (110 л.с.) или Клерже (Clerget) мощностью 97 кВт (130 л.с.) (Ньюпор 17-bis), новая модель была очень маневренной и имела высокие летные характеристики с хорошей скороподъемностью. Пулемет Льюис (Lewis) был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх. Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Виккерс (Vickers). Этот тип самолетов был передан истребительным эскадрильям стран-союзников, быстро сделал себе карьеру с асами, в число которых входили Нанджессер, Болл и Бишоп. Модель Тип 21 являлась вариантом модели Тип 17 с двигателем Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.) и увеличенными элеронами. Последняя партия для США, поставленная в январе 1918г., имела двигатели Ле Рон мощностью 82 кВт (110 л.с.). Более тяжелый вариант Тип 23 мог быть оснащен двигателем Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.) или мощностью 89 кВт (120 л.с.). |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Ле Рон мощностью 89 кВт (120 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1980 м (6500 футов) 170 км/час (106 миль/час); время подъема на высоту 4000 м (13125 футов) 19 минут 30 секунд; практический потолок 5350 м (17550 футов); максимальная дальность полета 250 км (155 миль).
Веса: пустого - 374 кг (825 фунтов); максимальный взлетный 560 кг (1235 фунтов).
Размеры: размах крыла 8,2 м (26 футов 10,75 дюйма); длина 5,96 м (19 футов 7 дюймов); высота 2,44 м (8 футов); площадь крыла 14,75 кв. м (158,77 кв. фута).
Вооружение: один пулемет Виккерс (Vickers) или Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|