|
|
|
Спроектированный компанией Арсенал (Arsenal), самолет 1402А Герфо 1А являлся экспериментальным. Он имел тонкие треугольные крылья со стреловидностью передней кромки 58о, стреловидное вертикальное оперение с высокорасположенным треугольным стабилизатором и убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой. Двигатель был установлен в фюзеляже. Во время первого полета 15 января 1954г. самолет был оснащен турбореактивным двигателем SNECMA Атар (Atar) 101C тягой 27 кН (6173 фунта). 3 августа 1954г. самолет Герфо стал первым европейским самолетом, превысившим скорость звука в горизонтальном полете. Вариант N1402B Герфо 1B имел увеличенное крыло, двигатель Атар 101D1 такой же тяги и совершил свой первый полет 9 февраля 1955г. В конце концов, появился вариант Норд 1405 Герфо II, в основном такой же конфигурации, но с усовершенствованной конструкцией и с двигателем Атар 101F тягой 37 кН (8378 фунтов). Самолет Герфо II совершил свой первый полет 17 апреля 1956г.; впоследствии на нем был установлен двигатель Атар G21, развивавший тягу на форсаже 39 кН (8818 фунтов). Самолет использовался для испытаний на больших высотах и скоростях с радаром перехвата Аладин (Aladin). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|