Nord 1700 and 1750 Norelfe (Норд 1700 и 1750 Норэльф)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Трехместный вертолет с очень хорошими аэродинамическими обводами Норд 1750 Норэльф мог быть легко узнан по его единственному несущему и отсутствию рулевого винта. Проектирование началось под обозначением N 1700 Норэльф, но двум построенным экспериментальным вертолетам было дано обозначение N 1750 Норэльф; каждый из них был оснащен турбовальным двигателем Турбомека Артуст (Turbomeca Artouste). Для компенсации реактивного момента от вращения несущего винта через лонжерон хвостовой балки проходила и выбрасывалась через подвижную трубу с педальным управлением струя газов от двигателя. При скорости более 80 км/час (50 миль/час) эта система автоматически отключалась, реактивный момент компенсировался двухкилевым вертикальным оперением. Оба вертолета N 1750 и права на производство были проданы в 1954г. испанской компании Аэротехника (Aerotecnica) SA, которая переобозначила их как Аэротехника АС-13А.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.