|
|
|
Проектирование трехместного легкого учебно-тренировочного самолета Норд 1220 было начато в 1948г. Он имел убирающееся трехопорное шасси с хвостовым колесом и по внешней компоновке был похож на более раннюю серийную модель Норекрин. Однако для опытного самолета N 1221 Норелан (Norelan), совершившего первый полет 30 июня 1948г., было выбрано неубирающееся шасси с хвостовым колесом. Самолет был оснащен перевернутым V-образным двигателем Матис (Mathis) 8G20 мощностью 134 кВт (180 л.с.). После установки рядного двигателя 4L04 мощностью 134 кВт (180 л.с.) самолет был переобозначен как N 1222 Норелан. Два двухместных самолета, оснащенных перевернутыми V-образными двигателями Аргус (Argus) AL 10C мощностью 179 кВт (240 л.с.), летали под обозначением N 1223 Норелан. Еще один двухместный экземпляр использовался как испытательный стенд для рядного двигателя Потез (Potez) 6D0 мощностью 179 кВт (240 л.с.) под обозначением N 1226 Норелан. Заказов на серийное производство не поступило. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|