|
|
|
Три опытных самолета Норт Американ NA-146 (XAJ-1) были заказаны 24 июня 1946г. Новый бомбардировщик имел комбинированную силовую установку: крейсерская тяга обеспечивалась двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-2800 мощностью 1790 кВт (2400 л.с.), а при атаке включался турбореактивный двигатель Аллисон (Allison) J33-A-19 тягой 2087 кг (4600 фунтов). Первый полет состоялся 3 июля 1948г., после чего были построены 40 серийных самолетов AJ-1 Сэвидж (позднее А-2А). Поставки начались в сентябре 1949г. Самолеты AJ-2 (позднее А-2В), выпуск которых составил 70 машин (первый полет 19 февраля 1953г.), отличались хвостовым оперением, дополнительным запасом топлива и двигателями, а 30 разведывательных самолетов AJ-2P имели измененную носовую часть для установки фотокамер. Первый образец варианта AJ-2P поднялся в воздух 6 марта 1952г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|