|
|
|
Для замены модели Боинг (Boeing) B-52 был разработан стратегический бомбардировщик Норт Американ ХВ-70А, способный летать со скоростью 3М. Контракт на три опытных образца был заключен 4 октября 1961г., однако от третьего позднее отказались. Самолет представлял собой среднеплан схемы "бесхвостка" с треугольным крылом, концы которого могли отклоняться вниз на угол 65о. Силовая установка состояла из шести двигателей Дженерал Электрик (General Electric) J93-GE-3 тягой 13608 кг (30000 фунтов). Первый опытный самолет совершил полет 21 сентября 1964г. Своей проектной скорости он впервые достиг 14 октября 1965г. Усовершенствованный второй самолет был потерян во время столкновения в воздухе 8 июня 1966г. Уцелевший самолет подвергся нескольким программам испытаний по сверхзвуковым транспортным самолетам; 4 февраля 1969г. разработку проекта прекратили, а бомбардировщик отправили в музей ВВС США. Cамолет ХВ-70А имел размах крыла 32 м (105 футов), длину 59,75 м (196 футов) и максимальный взлетный вес 249476 кг (550000 фунтов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|