|
|
|
Разработанный в первой половине 30-х гг. компанией Дженерал Авиэйшн (General Aviation) в соответствии с техническим заданием Армии США на наблюдательный самолет, вариант GA-15 для выполнения этой роли имел радикальное изменение в конструкции - в отличие от предшественников, он являлся низкопланом с закрытой кабиной, вмещавшей трех членов экипажа. Оснащенный двигателем Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 634 кВт (850 л.с.), опытный самолет совершил свой первый полет в середине 1935г. Для обеспечения приемлемого обзора для наблюдателя застекленная носовая позиция была размещена под фюзеляжем. Компания запустила этот тип самолета в производство по контракту с Авиационным корпусом армии США на 109 самолетов, получивших обозначение Норт Американ О-47А и заказанных в феврале 1937г. Позднее контракт был увеличен до 164 самолетов. Они были оснащены двигателями Циклон мощностью 727 кВт (975 л.с.), а 74 самолета О-74В имели двигатели мощностью 790 кВт (1060 л.с.) и дополнительные запасы топлива. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|