|
|
|
В соответствии с техническим заданием от 1956г. на многоцелевой реактивный тренировочный самолет, ВМС США заключили с компанией Норт Американ контракт на постройку проекта Норт Американ NА-241. Заказанный под обозначением T2J-1 (позднее T-2A), этот самолет сочетал в себе крыло самолета FJ-1 Фьюри (Fury) и систему управления модели Т-28С Троян (Trojan) с одним турбореактивным двигателем Вестингаус (Westinghouse) J34-WE-36 тягой 1542 кг (3400 фунтов). Самолет вмещал располагавшихся тандемно инструктора и ученика, которые сидели на одновременно катапультирующихся креслах класса "ноль-ноль". Первый из шести первоначальных серийных самолетов Т-2А совершил полет 31 января 1958г., а поставки в ВМС США начались в июле 1959г. К тому времени самолету дали название Бакай. Всего было построено 217 экземпляров Т-2А. Два самолета были модифицированы в опытные машины YT-2B, на которых единственный турбореактивный двигатель J34 был заменен двумя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) J60-P-6 тягой 1361 кг (3000 фунтов). Затем последовали 97 самолетов Т-2В, последним вариантом был Т-2С, которому предшествовал опытный самолет YT-2C. Всего было построено 273 самолета, включая 12 T-2D и 30 Т-2Е. |
|
|
|
Тип: двухместный многоцелевой реактивный тренировочный самолет.
Силовая установка: турбореактивный двигатель Дженерал Электрик (General Electric) J85-GE-4 тягой 1338 кг (2950 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 838 км/час (521 миль/час); практический потолок 13535 м (44400 футов); дальность полета 1465 км (910 миль).
Веса: пустого - 3681 кг (8115 фунтов); максимальный взлетный 5978 кг (13180 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,63 м (38 футов 2 дюйма); длина 11,79 м (38 футов 8 дюймов); высота 4,51 м (14 футов 9,5 дюйма); площадь крыла 23,70 кв. м (255 кв. футов).
Вооружение:
|
|