|
|
|
Одновременно с разработкой самолета Гамма компания Нортроп спроектировала девятиместный транспортный моноплан, сочетавший в себе новый фюзеляж с крылом модели Гамма. Однако в Закон об авиационной коммерции США от 1926г. были внесены поправки, запрещающие использовать одномоторные самолеты для перевозки пассажиров ночью или над пересеченной местностью, где невозможно совершить аварийную посадку. Поэтому использовать по назначению на авиалиниях США новые самолеты стало невозможным, хотя три машины уже были проданы. Остальные 8 самолетов использовались как административные, а еще 2 были приобретены шведской компанией АВ Аэротранспорт. Береговая охрана США использовала модель Дельта под обозначением RT-1 как персональный самолет министра финансов. Последний экземпляр Дельты был поставлен в Канаду как сборочный образец для компании Канадиан Виккерс (Canadian Vickers), которая построила 20 самолетов различных модификаций как с колесным, так и с поплавковым шасси. Самолеты Дельта летали с различными двигателями, включая Райт (Wright) SR-1820 мощностью 529 кВт (710 л.с.) и 548 кВт (735 л.с.), Пратт-Уитни Хорнет (Pratt & Whitney Hornet) мощностью 485 кВт (650 л.с.), 492 кВт (660 л.с.) и 522 кВт (700 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|