|
|
|
Одновременно с самолетом P.W.S.10 был спроектирован менее сложный вариант с двигателем Гном-Рон Титан (Gnome-Rhone Titan) мощностью 179 кВт (240 л.с.) специально как одноместный учебно-тренировочный истребитель. Обозначенный как P.W.S.11, он не развился дальше стадии опытного самолета; но на его основе был разработан двухместный тренировочный самолет для промежуточной летной подготовки под обозначением P.W.S.12. Его схема типа биплан получилась всего лишь в результате добавления нового нижнего крыла к существовавшему планеру. Однако первые два опытных самолета P.W.S.12, совершившие полеты в ноябре 1929г., имели крылья уменьшенного размаха с выносом и вариант звездообразного двигателя Райт J-5 Уорлуинд (Wright J-5 Whirlwind), построенного компанией Шкода (Skoda), мощностью 164 кВт (220 л.с.). Успешные испытания привели к заказу на серийные самолеты P.W.S.12, но требование замены деревянного фюзеляжа на фюзеляж из стальных труб плюс необходимость некоторых усовершенствований привели к тому, что этот самолет позднее получил обозначение P.W.S.14. Он имел размах крыла 9 м (29 футов 6,25 дюйма) и максимальную скорость на уровне моря 190 км/час (118 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|