|
|
|
Разработанный на основе вариантов P.W.S.12/14 самолет P.W.S.16 имел ряд усовершенствований, включая установку более эффективных элеронов; следующий вариант P.W.S.16bis отличался тем, что имел измененную топливную систему для возможности перевернутого полета. Производство насчитывало 20 экземпляров каждой модели, а отличные летные характеристики этих самолетов привели к крупносерийному производству вооруженного учебного варианта P.W.S.26, который имел усиленную конструкцию для возможности использования в качестве легкого бомбардировщика. Самолеты P.W.S.16/16bis поступили в тренировочные подразделения ВВС Польши в 1934-35гг. Производство варианта P.W.S. 26 завершилось в 1938г.; всего было построено 250 самолетов. некоторые из них были захвачены немецкими войсками в сентябре 1939г. и переданы в Люфтваффе, которая отправила 28 отремонтированных самолетов в Румынию. Однако большинство P.W.S.26 досталось Красной Армии и позже использовались в ее ВВС. |
|
|
|
Тип: двухместный тренировочный самолет для повышения летного мастерства.
Силовая установка: один лицензионный звездообразный поршневой двигатель Райт J-5 Уорлуинд (Wright J-5 Whirlwind) мощностью 164 кВт (220 л.с.)
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 215 км/час (134 миль/час); практический потолок 4620 м (15155 футов); дальность полета 460 км (286 миль).
Веса: пустого - 850 кг (1874 фунта); максимальный взлетный 1162 кг (2562 фунта).
Размеры: размах крыла 9 м (29 футов 6,25 дюйма); длина 7,03 м (23 фута 0,75 дюйма); высота 2,75 м (9 футов 0,25 дюйма); площадь крыла 24 кв.м (258,34 кв.фута).
Вооружение: один пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|