|
|
|
Компания P.Z.L. 23 мая 1958г. подняла в воздух опытный полуспортивный легкий моноплан, который обозначила P.Z.L. 102, а позднее назвала его Кос. Он имел цельнометаллическую конструкцию и неубирающееся шасси с хвостовым колесом. В закрытой кабине бок о бок располагались два кресла. Самолет был оснащен четырехплоскостным двигателем Наркевич (Narkiewicz) мощностью 48 кВт (65 л.с.). Следующим опытным самолетом был P.Z.L. 102В, совершивший первый полет в октябре 1959г. и оснащенный двигателем Континентал (Continental) C90-12F. Этот тип аппарата выпускался до 1964г. |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- туристический моноплан.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Континентал C90-12F мощностью 71 кВт (95 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 190 км/час (118 миль/час); потолок 4600 м (15090 футов); дальность с максимальной полезной нагрузкой 640 км (398 миль).
Веса: пустого - 418 кг (922 фунта); максимальный взлетный 655 кг (1444 фунта).
Размеры: размах крыла 8,5 м (27 футов 10,5 дюйма); длина 6,95 м (22 фута 9,5 дюйма); высота 1,9 м (6 футов 2,75 дюйма); площадь крыла 11 кв.м (118,41 кв. фута).
Вооружение:
|
|