P.Z.L. W-3 Sokol (П.З.Л. W-3 Сокол)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Конструирование пяти опытных вертолетов Сокол на базе Ми-2/Каниа началось в 1978г., первый из них совершил полет 16 ноября 1979г.; второй - 6 мая 1982г., а серийное производство началось в 1985г. Первая партия из 50 машин была построена к середине 1991г.; поставлялись ВВС Польши (3 машины), Бирме (12) и Аэрофлоту (20).

ВАРИАНТЫ
W-3 Сокол-Лонг (Sokol-Long): предполагаемый удлиненный вариант, находящийся в разработке, с более мощными двигателями; 14-местный десантный транспортный вертолет. W-3R Анаконда (Anakonda): береговой поисково-спасательный вариант; полуамфибия с водонепроницаемой кабиной и шестью надувными поплавковыми баллонами; несколько вертолетов в 1991г. заменили Ми-14 "Туман" ("Haze") в ВМС Польши.

Тип: многоцелевой легкий вертолет с двумя турбинными двигателями.

Силовая установка: два турбовальных двигателя WSK-P.Z.L. Жешув (Rzeszow) TWD-10W мощностью на валу 662 кВт (888 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 220 км/час (137 миль/час); максимальная скорость 255 км/час (158 миль/час); динамический потолок 5100 м (16725 футов); дальность полета со стандартным запасом топлива 715 км (444 мили).

Веса: пустого - 3300 кг (7275 фунтов); максимальная полезная нагрузка 2100 кг (4630 фунтов); максимальный взлетный 6100 кг (13448 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 15,7 м (51 фут 6 дюймов); длина с вращающимися винтами 18,5 м (61 фут 10 дюймов); высота до втулки несущего винта 4,1 м (13 футов 6 дюймов).

Вооружение: одна пушка ГШ-23 калибра 23 мм в гондоле под левым бортом в передней части фюзеляжа; съемные балки для четырех противотанковых ракет АТ-6 "Спираль"; две гондолы, каждая с 12 неуправляемыми реактивными снарядами калибра 80 мм.

 


Copyright © Fedoroff Corp.