|
|
|
Осенью 1953г. компания Лир Инкорпорейтед (Lear Incorporated) перепроектировала самолет Локхид Лодстар (Lockheed Lodestar). Получившийся вариант Лирстар был оснащен двумя двигателями Райт R-1820 Циклон (Wright R-1820 Cyclone), имел усовершенствования в конструкции и перепроектированные системы для улучшения летных характеристик. В 1957г. компания Пасифик Эйрмотив Корпорэйшн (Pacific Airmotive Corporation) приобрела отделение компании Лир Инкорпорейтед и создала компанию ПакАэро Инжиниринг Корпорэйшн (PacAero Engineering Corporation) для продолжения разработки и производства самолета Лирстар. Усовершенствованный ею ПакАэро Лирстар Марк (PacAero Learstar Mark) II имел во внешних отсеках крыла топливные баки и оснащался на выбор вариантами двигателя Райт R-1820 c переконструированными обтекателями (к началу 60-хгг. было построено 30 машин). Компания Норт Американ Авиэйшн (North American Aviation) модифицировала двухместный тренировочный Т-28А в гражданский или военный самолет общего назначения Номад. Компания ПакАэро стала ответственной за варианты этой машины: Номад Марк I с двигателем Райт R-1830-56S мощностью 969 кВт (1300 л.с.) и Номад Марк II с двигателем Райт R-1820-76A мощностью 1063 кВт (1425 л.с.). |
|
|
|
Тип: административный транспортный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Райт R-1820-76A/-76B/86 мощностью 1063 кВт (1425 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 517 км/час (321 миль/час); практический потолок 6995 м (22950 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 6920 км (4300 миль).
Веса: пустого - 6804 кг (1500 фунтов); максимальный взлетный 10886 кг.
Размеры: размах крыла 20,17 м (66 футов 2 дюйма); длина 15,54 м (51 фут); высота 3,61 м (11 футов 10 дюймов); площадь крыла 51,19 кв.м (551 кв. фут).
Вооружение:
|
|