|
|
|
Марио де Бернади, который выиграл в 1926г. гонку Шнайдер Трофи для Италии на гидросамолете Макки (Macchi) M.39, составил техническое задание на самолет Партенавиа P.53 Аэроскутер, проектирование которого было доверено Луиджи Паскале, а производство - компании Партенавиа. Кабина имела пилон, который был предназначен для крепления дополнительного свободновращающегося двухлопастного винта, в случае отказа двигателя уменьшающего скорость снижения самолета. Опытный самолет совершил свой первый полет с мотором Амброзини (Ambrosini) P-25 мощностью 16,4 кВт (22 л.с.) и без дополнительного винта; предполагалось, что позднее будет установлен двигатель CNA-C2 мощностью 28 кВт (38 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|