|
|
|
Внешне сходный с моделью P.57 Факиро, самолет Партенавиа P.59 Джолли имел шасси с хвостовым колесом и являлся двухместным самолетом, разработанным в соперничестве с моделью Авиамилано P.19 Скрицциоло (Aviamilano P.19 Scricciolo) под наблюдением Аэроклуба Италии (Aero Club d'Italua). Речь шла о возможности использования в качестве стандартного учебного самолета для национальных летных клубов. Опытный образец, оснащенный двигателем Континентал (Continental) мощностью 71 кВт (95 л.с.), совершил первый полет 2 февраля 1960г. Позднее был установлен двигатель Континентал О-200 мощностью 75 кВт (100 л.с.) и увеличен на 1,02 м (3 фута 4 дюйма) размах крыла (до 10,21 м (33 фута 6 дюймов). Получившийся в результате этого самолет имел максимальную скорость 195 км/час (121 миль/час). Самолет Партенавиа P.59 Джолли был разработан для участия в соревновании легких аэропланов, проводившихся в конце 50-х годов. Он оказался неудачным, и только два самолета были закончены до того, как компания Партенавиа занялась другими проектами. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|