| 
  | 
  | 
  Основанная в Глендале, Калифорния,   в середине 30-х годов, компания Паспед Эйркрафт Компани (Pasped Aircraft Company) спроектировала и построила двухместный подкосный моноплан с закрытой кабиной названный Паспед Скайларк, который выпускался в небольших количествах до начала Второй мировой войны. Самолет имел смешанную конструкцию, низкорасположенное крыло, неубирающееся шасси с хвостовым колесом (основные стойки имели проволочные растяжки), закрытую кабину с сиденьями, расположенными бок о бок, и двойным управлением. Скайларк был оснащен звездообразным двигателем Уорнер Скараб (Warner Scarab) мощностью 93 кВт  (125 л.с.), имел размах крыла 10,92 м (35 футов 10 дюймов) и развивал максимальную скорость 224 км/час (139 миль/час). Однако эти летные характеристики были достигнуты или улучшены в США многими двухместными монопланами с менее мощными двигателями, что объясняет ограниченное количество проданных самолетов Скайларк. | 
  | 
  | 
  | 
  Тип:  
  Силовая установка:   
  Летные данные:  
  Веса:  
  Размеры:  
  Вооружение:  
  | 
  |