|
|
|
Первым двухмоторным самолетом Эдгара Персиваля была модель Персиваль Тип (Percival Type) Q.6 c двигателями Джипси Сикс (Gipsy Six). Ее опытный образец совершил свой первый полет 14 сентября 1937г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Этот тип начал производиться в 1938г.; было построено 27 экземпляров, четыре из них с убирающимся шасси. Пользователями были Египет (2 машины) и ВВС Великобритании, которые имели семь самолетов, использовавшихся для связи под обозначениями Q.6 Петрел. К маю 1940г. девять зарегистрированных в Великобритании самолетов Q.6 были реквизированы для использования ВВС и ВМС Великобритании; еще два самолета были реквизированы в Хелиополисе. После войны уцелевшие самолеты нашли применение в гражданской авиации. |
|
|
|
Тип: шестиместный самолет связи.
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя Де Хэвилленд Джипси Сикс мощностью 153 кВт (205 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 314 км/час (195 миль/час); практический потолок 6400 м (21000 футов); дальность полета 1207 км (750 миль).
Веса: пустого - 1588 кг (3500 фунтов); максимальный взлетный 2495 кг (5500 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,22 м (46 футов 8 дюймов); длина 9,83 м (32 фута 3 дюйма); высота 2,97 м (9 футов 9 дюймов); площадь крыла 25,83 кв.м (278 кв. футов).
Вооружение:
|
|