Pfalz miscellaneous D types (Разнообразные самолеты Пфальц типа D)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Одновременно с проектированием и доводкой самолета D.III компания Пфальц работала над созданием одноместного истребителя немного меньшего размера и с некоторыми улучшениями, который получил обозначение Пфальц D.VI. Его фюзеляж был модифицирован для установки ротативного двигателя Оберурзел (Oberursel) U.II мощностью 82 кВт (110 л.с.). Мотор был оборудован большим обтекателем втулки винта и закрыт изящным капотом, что придавало самолету D.VI очень хорошие аэродинамичные обводы; кроме того, было установлено новое хвостовое оперение. Однако D.VI имел плохую скороподъемность. После него был создан самолет несколько большего размера D.VII, который производился в двух модификациях, отличавшихся только силовой установкой: Оберурзел U.III мощностью 119 кВт (160 л.с.) или Сименс-Хальске (Siemens-Halske) Sh.III такой же мощности. Оба двигателя были ротативными. Ни D.VI, ни D.VII не производились серийно, но было построено небольшое количество трипланов Пфальц Dr.I, представлявших собой модификацию самолета D.VII с третьим крылом меньшей хорды и размаха, установленным внутри бипланной коробки. Биплан D.VIII от 1918г. также производился в небольших количествах с ротативным двигателем Сименс-Хальске Sh.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Сходный с моделью D.VII, он отличался в первую очередь двухстоечным крылом и выступал еще в двух вариантах: один с двигателем Оберурзел U.III мощностью 119 кВт (160 л.с.) и другой (на котором использовались элероны с роговой компенсацией) с двигателем Гобел Го (Goebel Goe) III мощностью 104 кВт (140 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.