|
|
|
Одноместный истребитель Феникс D.I, опытный экземпляр которого был построен в середине 1917г., являлся более совершенной модификацией биплана Ганза-Брандербург D.I, отличавшийся в первую очередь более эффективными крыльями, улучшенной конструкцией и более мощным двигателем. Официальные испытания показали, что он был быстрым, но чрезмерно устойчивым, хотя и довольно трудным в управлении. Однако, так как существовала крайне срочная необходимость в истребителях, самолет Феникс D.I был заказан в производство; позднее предпринимались попытки улучшения маневренности и летных характеристик, в результате чего появилась модель D.II, имевшая сбалансированные рули высоты и установленные на верхнем крыле скомпенсированные элероны; последний серийный самолет D.III имел на обоих крыльях элероны, снабженные компенсацией, и рядный двигатель Хиро (Hiero) с большей мощностью 172 кВт (230 л.с.). Было произведено в общей сложности 158 самолетов Феникс серии D. Несколько самолетов было переделано для фоторазведки, и некоторое количество моделей D.III было передано после войны в Швецию. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Хиро мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); максимальная продолжительность полета 2 часа.
Веса: максимальный взлетный 805 кг (1775 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,75 м (31 фут 11,75 дюйма); длина 6,65 м (21 фут 9,75 дюйма); высота 2,8 м.
Вооружение: два синхронных пулемета Шварцлозе калибра 8 мм.
|
|