Phonix (Феникс) C.I

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Австро-венгерский производитель самолетов - компания Феникс Флюгцойг-Верке (Phonix Flugzeug-Werke) начала с производства по лицензии моделей Альбатрос (Albatros) и Бранденбург (Brandenburg), а затем переключился на самолеты собственной конструкции. Первым из них был двухместный вооруженный разведывательный и общецелевой биплан Феникс C.I, который компания создала на основе модели Ганза-Бранденбург C.II. Самолет С.I имел неубирающееся шасси с тормозным башмаком, рядный двигатель Хиро (Hiero) и вмещал пилота и наблюдателя-стрелка в расположенных тандемно открытых кабинах. Компания Феникс произвела 110 самолетов C.I, которые поступили на вооружение весной 1918г. и продолжали использоваться до конца войны. Вскоре после ее окончания Швеция построила по лицензии 30 самолетов, оборудованных рядными двигателями Бенц (Benz) мощностью 164 кВт (220 л.с.), которые эксплуатировались до конца 20-х гг.

Тип: двухместный разведывательный/ общецелевой самолет.

Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Хиро мощностью 172 кВт (230 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 180 км/час (112 миль/час); потолок 5400 м (17715 футов); максимальная продолжительность полета 3 часа 30 минут.

Веса: максимальный взлетный 1105 кг (2436 фунтов).

Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина 7,52 м (24 фута 8 дюймов); высота 2,95 м (9 футов 8,25 дюйма).

Вооружение: два пулемета Шварцлозе (Schwarzlose) калибра 8 мм (0,315 дюйма), один синхронный и один в задней кабине; до 50 кг (110 фунтов) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.