Piaggio P.148 (Пьяджо P.148)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Легкий тренировочный самолет Пьяджо Р.148 (первый полет 12 февраля 1951г.) был свободнонесущим низкопланом цельнометаллической конструкции с неубирающимся шасси и шестиплоскостным двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-435. Он использовался как двухместный самолет с расположенными бок о бок сиденьями, но имелось место и для третьего сиденья. Этот тип был выбран военной авиацией Италии в качестве основного самолета для школ начальной летной подготовки (поставлено 100 машин). Позднее они были списаны со службы, когда ВВС Италии одобрили полный курс подготовки на реактивных самолетах. Р.148 снова стали применяться с 1970г., когда было осознано, что тренировочный самолет с поршневым двигателем по-прежнему должен играть ценную роль на самой ранней стадии отбора для дальнейшей летной подготовки. В 1962г. небольшое количество самолетов Р.148 ВВС Италии было передано Воздушному корпусу Сомали. Сомалийские самолеты пережили годы гражданской войны, но их количество постоянно уменьшалось. Несколько машин уцелели до 1980г. Один самолет стоял на постаменте у военной части аэропорта Могадишо. К 1993г. самолетов Р.148 в эксплуатации не осталось.

Тип: двухместный самолет для начальной летной подготовки и обучения высшему пилотажу.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин O-435-A мощностью 142 кВт (190 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 234 км/час (145 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 925 км (575 миль).

Веса: пустого - 876 кг (1931 фунт); максимальный взлетный 1280 кг (2822 фунта).

Размеры: размах крыла 11,12 м (36 футов 5,75 дюйма); длина 8,44 м (27 футов 8,25 дюйма); высота 2,4 м (7 футов 10,5 дюйма); площадь крыла 18,85 кв.м (202,91 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.