|
|
|
Построенный для замены североамериканской модели Т-6, широко применявшейся в военной авиации Италии, самолет Пьяджо Р.150 совершил свой первый полет в ноябре 1952г. Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с прямоугольными законцовками крыла и хвостового оперения, он имел ширококолейные убирающиеся основные стойки шасси. Ученик и инструктор располагались тандемно, под длинным общим фонарем. Самолет был снабжен дублированной системой управления. Первоначально силовой установкой служил звездообразный двигатель Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) R-1340-S3H1 мощностью 447 кВт (600 л.с.), который позволял развивать максимальную скорость 380 км/час (236 миль/час). Более поздняя модель была оборудована двигателем с редуктором Элвис Леонидес (Alvis Leonides), но этот вариант не заинтересовал ВВС Италии. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|