|
|
|
Опытный самолет Пьяджо Р.166 совершил первый полет 26 ноября 1957г. Он проектировался для использования в качестве легкого гражданского транспортного самолета. Двигатели Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GSO-480 мощностью 254 кВт (340 л.с.) были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа чайка и вращали толкающие винты. Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с оверкилем. Хорошие характеристики обеспечивают ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность могла быть увеличена при применении отделяемых топливных баков.
ВАРИАНТЫ Р.166: первая серийная модель; широко продавалась и применялась в Австралии, Новой Гвинее и в США; вмещает двух пилотов и до шести пассажиров. P.166B: появилась в 1962г. и была названа Портофино (Portofino); имеет двигатели с непосредственным впрыском Авко Лайкомин IGSO-480 мощностью 283 кВт (380 л.с.); построено шесть экземпляров. P.166C: имеет измененный центральный отсек фюзеляжа с дополнительной кабиной для пяти пассажиров и новое шасси, основные стойки которого убираются в обтекаемые наплывы; производится с 1964г. P.166M: военный вариант; построен 51 экземпляр для военной авиации Италии; для связи и транспортировки на поле боя; имеет усиленный пол для тяжелого груза и увеличенную грузовую дверь. P.166S Альбатрос (Albatross): 20 моделей, купленных Южной Африкой и применявшихся для берегового патрулирования и поисково-спасательных операций. P.166BL2: имеет двигатели Авко Лайкомин IGSO-540-A1H мощностью 283 кВт (380 л.с.) и увеличенный запас топлива. P.166-DL3: последняя серийная модель; опытный самолет совершил первый полет 3 июля 1976г. с двумя турбовинтовыми двигателями Авко Лайкомин LTP 101; может быстро конвертироваться для большого количества разнообразных целей. P.166-DLR-MAR: морской наблюдательный вариант самолета P.166-DL3; пригоден для использования в любых погодных условиях и любое время суток, может взлетать с неподготовленных ВПП, оборудован интегрированной системой поиска, обнаружения и идентификации целей. |
|
|
|
Тип: легкий транспортный самолет общего назначения.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Авко Лайкомин LTP 101-600 мощностью на валу 447 кВт (599 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 400 км/час (248 миль/час); практический потолок 8840 м (29000 футов); дальность полета с резервным запасом топлива 2035 км (1264 мили).
Веса: снаряженного - 2650 кг (5842 фунта); максимальный взлетный 4300 кг (9480 фунтов).
Размеры: размах крыла с топливными баками на концах 14,69 м (48 футов 2,5 дюйма); длина 11,88 м (39 футов); высота 5 м (16 футов 5 дюймов); площадь крыла 26,56 кв.м (285,9 кв. фута).
Вооружение:
|
|