|
|
|
Совершенно новая конструкция, сохранившая небольшое сходство с оригинальной моделью Р.23, самолет Пьяджо P.23R, разработанный в 1936г., имел фюзеляж в форме карандаша, свободнонесущее низкорасположенное прямое крыло и три 12-цилиндровых V-образных двигателя Изотта Фрасчини Ассо XI R мощностью 671 кВт (900 л.с.) в гладких обтекателях. Экипаж состоял из двух человек, сидевших бок о бок в раздельных кабинах, каждая из которых имела ветровое стекло. Позднее были установлены три звездообразных двигателя Пьяджо P.XI RC.40 мощностью 746 кВт (1000 л.с.), закрытые фонари над каждой кабиной и новые основные стойки шасси. P.23R установил 30 декабря 1938г. новые мировые рекорды, перебросив полезную нагрузку в 5000 кг (11023 фунта) на расстояния 1000 км (621 миля) и 2000 км (1242 мили) со средней скоростью 404 км/час (251 миль/час). Хотя уже во время войны рассматривался союзниками как потенциальный бомбардировщик, доработка его была прекращена в 1939г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|