Piaggio P.32 (Пьяджо P.32)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный двухмоторный бомбардировщик Пьяджо Р.32 совершил полет в 1936г. с двумя V-образными 12-цилиндровыми двигателями Изотта Фрасчини Ассо XI. Р.32 имел смешанную конструкцию: фюзеляж малого удлинения со среднерасположенным крылом, снабженным предкрылками Хэндли Пейдж и двухсекционными закрылками, и двухкилевое вертикальное оперение. Позднее двигатели заменили на звездообразные Пьяджо P.XI RC.40 мощностью 746 кВт (1000 л.с.).

ВАРИАНТЫ
P.32bis: имел более тонкий фюзеляж измененной конструкции и двигатель Фрасчини (испытательный полет в феврале 1937г. с максимальной скоростью 420 км/час (261 миль/час). Ca.405: самолет Капрони-Реджиане "Procellaria" - модификация P.32bis с большой дальностью полета для установки рекордов и узким фюзеляжем; предназначался для гонки Истрес - Дамаск в августе 1937г., но не был вовремя подготовлен.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение: один пулемет Бреда калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой турели и по два пулемета того же калибра в убирающихся надфюзеляжной и подфюзеляжной турелях. 16 самолетов Р.32 с двигателями Изотта Фрасчини поступили в ВВС Италии в 1937г., но через год из-за проблем с управлением были списаны. 12 машин с двигателями Пьяджо не были достроены.

 


Copyright © Fedoroff Corp.