Piaggio P.50 (Пьяджо P.50)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Пьяджо Р.50 был спроектирован Джованни Пенья. Опытный самолет P.50-I (летные испытания в 1937г.) представлял собой высокоплан с однокилевым вертикальным оперением большой площади и четырьмя V-образными 12-цилиндровыми двигателями Изотта Фрасчини XI RC мощностью 544 кВт (730 л.с.), установленными попарно тандемно на крыле и вращавшими два толкающих и два тянущих винта. Три огневые позиции включали в себя носовую турель, а максимальная бомбовая нагрузка равнялась 2500 кг (5512 фунтов). В 1938г. появился самолет P.50-II с традиционной четырехмоторной компоновкой. Звездообразные двигатели Пьяджо P.XI RC.40 мощностью 746 кВт (1000 л.с.) вращали четыре трехлопастных тянущих винта. Серийно самолет не производился. Размах крыла составлял 25,76 м (84 фута 6,25 дюйма), а длина 19,8 м (64 фута 11,5 дюйма). Максимальная скорость варианта P.50-I составляла 435 км/час (270 миль/час), а варианта P.50-II 450 км/час (280 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.