Piaggio P.6 (Пьяджо P.6)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1927г. создавались две конструкции двухместного гидросамолета, запускаемого с катапульты для ВМС Италии: летающая лодка Пьяджо P.6bis с одним 6-цилиндровым V-образным двигателем Изотта Фрасчини (Isotta Fraschini) мощностью 194 кВт (260 л.с.), установленным между крыльями и вращавшим толкающий винт, и гидросамолет Р.6 с большим центральным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла, и установленным в носовой части двигателем А.20 мощностью 288 кВт (380 л.с.). Оба самолета имели идентичную конструкцию крыльев, с системой жестких подкосов и расчалок; на каждом устанавливалось по одному пулемету, у летающей лодки - в носовой части, а у поплавкового гидросамолета - в задней кабине. Самолет P.6ter от 1928г. был сходен с Р.6, но имел двигатель, форсированный до мощности 306 кВт (410 л.с.). Его максимальная скорость равнялась 195 км/час (121 миль/час); размах крыла 13,5 м (44 фута 3,5 дюйма); максимальный взлетный вес 2360 кг (5203 фунта). Было построено 15 поплавковых гидросамолетов P.6ter.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.