Piaggio (Пьяджо) P.149

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Успех Р.148 привел Пьяджо к созданию четырехместного туристического самолета под обозначением Пьяджо Р.149, который отличался от модели Р.148 убирающимся трехопорным шасси, а также более мощной силовой установкой, которой во время первого полета опытного самолета 19 июня 1953г. служил двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GO-435 мощностью 194 кВт (260л.с.). Самолет имел небольшой успех до тех пор, пока Западная Германия не решила выбрать его в качестве основного тренировочного самолета для летной подготовки и связи и использовать в Люфтваффе. Компания Пьяджо поставила первый самолет по контракту на 72 модели P.149D в мае 1957г. Еще 190 экземпляров было построено по лицензии в Германии компанией Фокке-Вульф (Focke-Wulf); первый из них был поставлен в ноябре 1957г. Самолеты этого типа использовались также ВВС Нигерии, Танзании и Уганды.

Тип: четырех/ пятиместный самолет общего назначения, связной или двухместный тренировочный самолет.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин GO-480 мощностью 201 кВт (270 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 305 км/час (190 миль/час); практический потолок 6050 м (19850 футов); дальность полета 1090 км (677 миль).

Веса: пустого - 1160 кг (2557 фунтов); максимальный взлетный 1680 кг (3704 фунта).

Размеры: размах крыла 11,12 м (36 футов 5,75 дюйма); длина 8,8 м (28 футов 10,5 дюйма); высота 2,9 м (9 футов 6,25 дюйма); площадь крыла 18,85 кв.м (202,91 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.