Piaggio (Пьяджо) P.2

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Истребитель Пьяджо Р.2 был первой оригинальной конструкцией компанCамолет Пьяджо Р.7 или Пьяджо-Пенья (Piaggio-Pegna) P.c. 7 был построен для соревнований Шнайдер Трофи в 1929г. Он представлял собой свободнонесущий высокоплан с длинным тонким фюзеляжем и имел спаренные подводные крылья вместо поплавков; в плавучем состоянии его крылья находились над поверхностью воды. На воде он приводился в движение обычным подводным винтом от 6-цилиндрового V-образного двигателя Изотта Фрасчини Спешиал (Isotta Fraschini Special) мощностью 723 кВт (970л.с.). Предполагалось, что при достижении определенной скорости самолет "встанет" на подводные крылья и из воды высвободится обычный тянущий воздушный винт, который, включаясь в работу, выведет из зацепления морской винт, после чего следовал стандартный взлет. Но Р.с. 7 так и не смог взлететь, хотя водные испытания были проведены на озере Гарда. Размах крыла Р.7 составлял 6,76 м, максимальный взлетный вес 1738 кг, а оценочная максимальная скорость была равна примерно 580 км/час.ии генуэзского промышленника Ринальдо Пьяджо, который до этого производил самолеты по лицензии. Спроектированный Джованни Пенья и построенный в 1923г., он представлял собой одноместный истребитель схемы низкоплан с полумонококовым фюзеляжем и неубирающимся шасси с раздельными стойками. Спаренные радиаторы двигателя Испано-Сюиза мощностью 224 кВт (300 л.с.) были установлены по сторонам фюзеляжа; вооружение состояло из двух синхронных пулеметов Виккерс калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). Самолет Р.2 имел размах крыла 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.