|
|
|
От формы "летающий банан" вертолета HRP-1 в конструкции другого вертолета Пясецкий Модель (Piasecki Model) PV-14 отказались. Два его опытных экземпляра XHJP-1 для испытаний в роли спасательного и палубного вертолета для охраны авианосцев были усовершенствованы в вертолет PV-18 (HUP-1 в ВМС США). Он отличался угловатыми разнесенными килями, расположенными на горизонтальных хвостовых поверхностях, установленных на пилоне заднего винта. С 1949 по 1952гг. для ВМС США были построены 32 вертолета HUP-1 с двигателем Континентал (Continental) R-975-34 мощностью 391 кВт (525 л.с.). Модель HUP-2 с автопилотом Сперри и улучшенной путевой устойчивостью с двигателем R-975-46 мощностью 410 кВт (550 л.с.) уже не имела разнесенных килей. Всего было построено 339 экземпляров, в том числе 193 для ВМС США, 15 поставлены ВМС Франции. Некоторые из них после установки погружающегося противолодочного радиолокационного оборудования были обозначены HUP-2S. Армия США заказала в 1951г. первую партию H-25A Арми Мул (Army Mule). Он имел двигатель R-975-46A и обратимое бустерное управление, усиленный пол и увеличенные грузовые двери. 50 сходных вертолетов были переданы ВМС США под обозначением HUP-3; еще три использовались в Королевских ВМС Канады. В 1962г. вертолеты HUP-2 и HUP-3 были переименованы в UH-25B и UH-25C. |
|
|
|
Тип: грузовой вертолет общего назначения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Континентал R-975-46A мощностью 410 кВт (550 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 169 км/час (105 миль/час); динамический потолок 3050 м (10000 футов); максимальная дальность полета 547 км (340 миль).
Веса: пустого - 1782 кг (3928 фунтов); максимальный взлетный 2767 кг (6100 фунтов).
Размеры: диаметр каждого несущего винта 10,67 м (35 футов); длина с вращающимися винтами 17,35 м (56 футов 11 дюймов); высота 3,81 м (12 футов 6 дюймов).
Вооружение:
|
|