Piel Emeraude and Super Emeraude (Пьель Эмерод и Супер Эмерод)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Известный создатель легких самолетов для любительской сборки Клод Пьель основал компанию Авион Клод Пьель (Avions Claude Piel) в 1950г. для продажи чертежей своих конструкций. Первой из них была модель Пьель С.Р.30 Эмерод - двухместный туристический и тренировочный свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом и закрытой кабиной, с расположенными бок о бок сиденьями и дублированной системой управления в стандартной конфигурации. Опытный самолет С.Р.30 с четырехплоскостным двигателем Континентал (Continental) A65 мощностью 48 кВт (65 л.с.) совершил первый полет в 1952г. Всего было построено и около 250 машин, продано несколько лицензий производителям во Франции и за границей. Среди них были модели С.Р.30, построенные в 1953г., и улучшенный вариант С.Р.301А, имевший пружинные амортизаторы на основных стойках шасси, крыло со срезанными концами и более мощный двигатель Континентал. Самолет С.Р.301В имел усиленный планер и некоторые усовершенствования, а модель С.Р.301С получила удлиненные основные амортизационные стойки шасси, сдвижной фонарь и двигатель Континентал С90 мощностью 71 кВт (95 л.с.). Под обозначением C.P.301S компания Биндер Авиатик (Binder Aviatik) в Германии построила модификацию самолета С.Р.301А, имевшую некоторые улучшения; один самолет С.Р.315 с двигателем Потез (Potez) мощностью 78 кВт (105 л.с.), в остальном представлявший собой стандартный самолет С.Р.301С, был построен компанией Цинтекс-Авиэйшн (Scintex-Aviation). Компания Цинтекс была основным производителем самолетов С.Р.30/301 (в общей сложности 200 экземпляров). В сотрудничестве с Клодом Пьелем эта компания создала модель Супер Эмерод, имевшую много улучшений и более мощный двигатель. Самолет Супер Эмерод производился в двух модификациях: модель С.Р.1310 с двигателем Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce Continental) мощностью 75 кВт (100 л.с.), (первый полет 20 апреля 1962г.), и взлетевший через неделю самолет С.Р.1315 с двигателем Потез 4 Е-20 мощностью 78 кВт (105 л.с.). Всего был построен 31 самолет Супер Эмерод.

Тип: двухместный туристический и тренировочный самолет.

Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Континентал С90 мощностью 67 кВт (90 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 220 км/час (137 миль/час); практический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета 950 км (590 миль).

Веса: пустого - 380 кг (838 фунтов); максимальный взлетный 640 кг (1411 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,3 м (27 футов 2,75 дюйма); длина 6,03 м (19 футов 9,5 дюйма); площадь крыла 10,85 кв.м (116,79 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.