|
|
|
Компания Пайпер произвела в 1938г. модель Пайпер J-4 Каб Купе с планером от модели J-3 Каб. Она имела немного увеличенный размах крыла и улучшенное шасси с самоориентирующимся хвостовым колесом, гидравлические тормоза и обтекатели колес. Самолет с двигателем Континентал (Continental) А50-1 мощностью 37 кВт (50 л.с.) имел обозначение J-4, установка в 1940г. нового двигателя Континентал А65-1 или -8 мощностью 48 кВт (65 л.с.) привела к изменению обозначения на J-4A, а позднее установка двигателя Континентал А75-9 мощностью 56 кВт (75 л.с.) - на J-4E. В 1939г. Пайпер представил самолет J-4B с двигателем Франклин (Franklin) 4AC-171 мощностью 45 кВт (60 л.с.), вскоре замененный на двигатель Франклин 4АС-176-В2 мощностью 48 кВт (65 л.с.) без изменения обозначения. Модель с двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-145-А1 или А2 мощностью 41 кВт (55 л.с.), или О-145-В1 мощностью 48 кВт (65 л.с.), носила обозначение J-4F. Всего было произведено 1250 экземпляров J4, во время Второй мировой войны 17 машин J-4E были реквизированы для службы в Военно-воздушных силах США и обозначены L-4E. |
|
|
|
Тип: двухместный легкий самолет.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-145-В1 мощностью 48 кВт (65 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 161 км/час (100 миль/час); практический потолок 3660 м (12000 футов); дальность полета 547 км (340 миль).
Веса: пустого - 336 кг (740 фунтов); максимальный взлетный 590 кг (1300 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,02 м (36 футов 2 дюйма); длина 6,86 м (22 фута 6 дюймов); высота 2,08 м (6 футов 10 дюймов); площадь крыла 17 кв.м (183 кв. фута).
Вооружение:
|
|