|
|
|
Самолет Пайпер J-5 Крузер на базе модели J-3 имел более широкий фюзеляж для размещения трех мест. Он впервые появился в начале 1940г. под обозначением J-5A Крузер с двигателем Континентал (Continental) А75-8 мощностью 56 кВт (75 л.с.) и стал впоследствии доступен под обозначением J-5B с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GO-145-C2 такой же мощности, а затем, после установки двигателя Авко Лайкомин О-235-С мощностью 75 кВт (100 л.с.), был переименован в J-5C. Гражданские самолеты J-5A и J-5B были реквизированы для использования в армии США во время Второй мировой войны под обозначениями L-4F и L-4G. ВМС США приобрели 100 самолетов, сходных с моделями J-5C, под обозначением НЕ-1. Они имели двигатели Авко Лайкомин О-235-2 мощностью 75 кВт (100 л.с.) и укрепленную на петлях верхнюю палубу в задней части фюзеляжа, что позволяло загружать и выгружать носилки; в 1943г. эти самолеты были переименованы в АЕ-1. Всего было построено 1404 экземпляра J-5 Крузер. |
|
|
|
Тип: трехместный легкий самолет.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-235-С мощностью 75 кВт (100 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 177 км/час (110 миль/час); практический потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета 620 км (385 миль).
Веса: пустого - 388 кг (855 фунтов); максимальный взлетный 703 кг (1550 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,82 м (35 футов 6 дюймов); длина 6,86 м (22 фута 6 дюймов); высота 2,08 м (6 футов 10 дюймов); площадь крыла 16,63 кв.м (179 кв. фута).
Вооружение:
|
|