|
|
|
Под обозначением Пайпер РА-20 Пэйсер компания начала в 1950г. производить более совершенный вариант четырехместного самолета РА-16 Клиппер (Clipper). Он имел несколько улучшений, в том числе стабилизатор большей площади, рули высоты с компенсацией, больший запас топлива, шасси измененной конструкции и несколько улучшений в интерьере. Самолет сначала получил двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-235-C1 мощностью 81 кВт (108 л.с.) и обозначение РА-20 Пэйсер 115. Среди более поздних вариантов были модель Пэйсер 125 с двигателем O-290-D мощностью 93 кВт (125 л.с.) и в основном сходная модель Пэйсер 135, имевшая винт изменяемого шага. Ко времени окончания производства в 1955г. было построено в общей сложности 1119 экземпляров. Самолеты РА-20 Пэйсер 135 развивали максимальную скорость в 225 км/час (140 миль/час) и имели дальность полета 933 км (580 миль). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|