Piper PA-22 Tri-Pacer (Пайпер РА-22 Три-Пэйсер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1951г. компания Пайпер представила самолет Пайпер РА-22 Три-Пэйсер - вариант модели РА-20 Пэйсер с трехопорным шасси, имевшим управляемое носовое колесо. Он также отличался от модели РА-20 тем, что первоначально имел четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320 мощностью 112 кВт (150 л.с.) и систему управления, соединяющую элероны и педаль рулей направления, что позволяло пилотировать самолет Три-Пэйсер только при помощи штурвальной колонки во время разворотов. Три-Пэйсер стал очень популярной моделью, поздние серийные самолеты имели более мощный двигатель О-320-В. К окончанию производства в начале 60-х гг. было построено 7668 самолетов. Это число включает в себя несколько более простых вариантов с двигателями мощностью 112 кВт (150 л.с.) - Пайпер Кариббеан (Piper Caribbean).

Тип: четырехместный самолет с закрытой кабиной.

Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-320-В мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 227 км/час (141 миль/час); практический потолок 5030 м (16500 футов), дальность полета с максимальным запасом топлива 1054 км (655 миль).

Веса: пустого - 503 кг (1110 фунтов), максимальный взлетный 907 кг (2000 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,92 м (29 футов 3,25 дюйма), длина 6,28 м (20 футов 7,25 дюйма), высота 2,54 м (8 футов 4 дюйма), площадь крыла 13,7 кв. м (147,5 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.